Умножение суммы или разности двузначных целых чисел на однозначное число. Числа от -100 до 100
Вступление
Мы продолжаем осваивать решение выраженийс основными арифметическими действиями. Вам предстоит научитьсяумножатьоднозначное число на сумму или разность двузначных чисел.
Мы будем изучать свойства умножения и применять их на практике. Мы продолжим отрабатывать навыки вычислений и последовательность выполнения действий. Мынаучимся вычислять удобным способом.
Теория по теме Умножение суммы или разности двузначных чисел на однозначное число. Результат до 100
Все вычисления в математикевыполняются согласно правилам. Эти правиланужно выполнять.
Необходимо соблюдать порядок выполнения арифметических действий.
Давайте рассмотрим примеры и разберём их.
(10+20)*3
Посмотрим на выражение. Первым выполняется действие в скобках (10+20). Полученный результат умножаем на 3.
(10+20)*3=30*3=90
(45-35)*2
При умножении разности на числовыражениярешаются аналогично.
Выполним сначала действие в скобках, затем умножимрезультат на 2.
(45-35)*2=10*2=20
При вычислениях с круглыми числами всё достаточно просто.
Давайте немного усложним задачу и рассмотрим другие выражения.
(10+15)*3
Мы находим значение суммы и результат умножаем на число.
(10+15)*3=25*3=75
Этот способ вычисления кажется простым. Но есть другой способ. Познакомимся с ним.
Умножим каждое слагаемое на число и сложим результаты.
(10+15)*3=10*3+15*3=30+45=75
При умножении числа на разностьили суммутакже применяем один из этих способов.
2*(46-14)
Давайте решим двумя способами и посмотрим, какой из них удобней.
2*(46-14)=2*32=64
2*(46-14)=2*46-2*14=92-28=64
Второй способ сложнее: числа больше, вычислить труднее.
Заключение
Мы познакомились с двумя способами вычисления при умножении разности илисуммы двузначных чисел на однозначное число в пределах 100.Теперь Вы можете выбрать наиболее удобный и простой вариант вычисления.Навыки устного счёта и логическое мышление помогут Вам в этом.
Чтобы понять, на сколько хорошо Вы усвоили тему, выполните ряд заданий.Используйте свои знанияизакрепите пройденный материал. При решении заданий не забывайте про порядок выполнения действий.
Правда ли, что математика – самый сложный предмет?Математика вызывает трудности у многих школьников. Но действительно ли её так трудно понять? Давайте разбираться вместе